Видео Братц

КОНКУРС ИГРОВЫХ ОБЗОРОВ

Автор: mashka
Опубликовано: 1665 дней назад (1 апреля 2014)
Блог: разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
КОНКУРС ИГРОВЫХ ОБЗОРОВ

Вы играете в "Легенду о вампире" и достигли в ней определенных успехов? Вы игроман и не представляете свою жизнь без интересных игр и приложений? Аббревиатуры RPG и PvM не ставят вас в тупик? Умеете грамотно и красиво излагать свои мысли? В таком случае этот конкурс - для вас!

Задание конкурса:
Написать обзор игры "Легенда о вампире":
- оценить по 10-бальной шкале следующие составляющие игры: графика, интерфейсы, увлекательность. У вас могут быть и другие критерии оценок;
- рассказать о том, что понравилось и что не понравилось;
- в обзоре обязательно должно присутствовать творческое описание игры и ощущения игрока от знакомства с ней;
- очень рекомендуем предварительно почитать обзоры других игр. Примеры:
http://gamerate.ru/games/?pid=11
http://gamerate.ru/games/?pid=60
http://gamerate.ru/games/?pid=62
http://gamerate.ru/games/?pid=138
Готовый обзор следует добавить в эту тему.

Призовой фонд:
1 место - 250 жемчуга
2 место - 150 жемчуга
3 место - 100 жемчуга
И 20 поощрительных мест по 50 жемчуга.

Сроки конкурса:
1. Прием работ: до 31 января 2012г. включительно.
2. Объявление победителей и выдача призов: 3 февраля 2012г.

Правила участия:
- Разрешается выкладывать только свой обзор. Плагиат или переделывание чужих обзоров влекут за собой дисквалификацию.
- От одного участника принимается только одна работа. Если вы выкладываете на конкурс несколько работ - знайте, что ни одна из них рассматриваться не будет.
- Рекомендуемый объем обзора - 3000-4000 символов с пробелами (примерно 1 полный пост), максимальный объем - 8000 символов с пробелами (2 поста). Если у вас работа состоит из двух постов - проследите за тем, чтобы они шли подряд.
Вашу работу не будут рассматривать в следующих случаях:
- она выложена в прикрепленном файле или на стороннем ресурсе;
- в ней содержится нецензурная лексика или большое количество ошибок;
- работа нарушает действующее законодательство РФ или правила поведения в группе.

Жюри конкурса:
Аммаррисса Аришаирлис
Саша Белец
Миляуша Рахимуллина
Вера Голикова
Мария Красилина
Маша Шмелева
Конкурс "Открытка профессору Николаю Смиту" | Конкурс на звание «Селекционер года» конкурс лучший селекционер
Комментарии (183)
ivan # 22 апреля 2014 в 15:13 0
Я не любитель казуальных игр в контакте, поэтому очень редко добавляю их себе. Но, случайно наткнувшись на "легенду о Вампире" и пройдя этап создания персонажа, я был заинтригован красочным изображением первых локаций и простотой в изучении первых шагов в этом чудесном мире. К такому отношению, львиную долю добавляет саундтрек, своей спокойностью и лиричностью. Из-за особенностей интернет-соединения ( а я вам скажу они у меня оставляют желать лучшего) поначалу все дергалось, но убрав "эффекты" я не был разочарован ( обычно эффекты и делают ту изюминку, что отличает игру от остальных детищ игровой индустрии). Как было сказано в описании " ... в аниме игре ...", и действительно прорисовка захватывает дух, крыши, деревья, фонтан ввиде дракона, можно было бы долго перечислять... о да, давно я такого не видел. Место входа в локации или просто игровые элементы при наведении обводятся контуром мягкого золотистого цвета, как бы приглашая " ну давай, кликай, чего же ты ждешь?". Так же радуют элементы динамики: плавно движущиеся облака, лениво покачивающийся фонарь у таверны, расходящиеся концентрические окружности, медленно уходящие от центра вершины фонтана, все это настраивает на спокойный лад.
Классический геймплей для такого рода игр, с временем ожидания и "энергией" тоже дал о себе знать: время, уходящее на "простой" не слишком большое и не слишком маленькое (хотя возможно просто я не раскачался до хай левела). Имеются 2 вида валюты, стандарт и особенная, за которую покупаются более улучшенные предметы. И что больше всего меня поразило, что можно, играя в эту игру, и не вкладываться, если нет огромного желания быть лучше более легким способом, то есть, если даже кончилась энергия, можно свободно ходить на арену, на которой так же можешь выбирать пвп с этим противником или смотреть дальше. Между пвп, пока идет откат, можно спокойно сходить навести чаю, кому-то так же написать. Вообщем игра мне очень понравилась, спокойная,не требующая особого "задротства и вложения материальных благ", в которой можно просто отвлечься на какое-то количество времени от своих проблем, тем более что в игре (как на футболе практически) болеешь за своего персонажа, ведь от тебя зависит только выбор статов при наличии золота. мояоценка крепкие 9 баллов, потому как омрачаят бесподобное отношение только квесты на подобие " выпей кружку эля за 1 жемчужину" или прокачай статы( а если я их уже качал, то для выполнения квеста потрачу больше чем получу), отсутствие разнообразия среди рас, ну и напоследок неимение сюжета, хотя можно было бы добавить хоть какую-нибудь сюжетную линию, это бы еще сильнее придало бы игре увлекательности, а у игроков добавило еще больше интереса.Хотя, пока что и без этого, "Легенда о Вампире"- что я встречал в мире казуальных игр.
vladimir # 23 апреля 2014 в 09:00 0
Обзор игры "легенда о вампире"
Довольно интересная игра, популярна в интернете, которая постоянно совершенствуется.
Оформлена в стиле анимэ, что радует.
Создание персонажа:
Присутствуют две рассы (паладин и вампир)-разници между ними никакой кроме цвета кожи.
Кем мы будем? -воин, лучник или маг
магам тяжелее всего веть у них мало жизни
у лучников больше жизни и они могут увернутся в любой момент
новичкам в етой игре посоветую играть воином (тяжелые, бронированные доспехи, жизни больше всех, так он еще и за щитом постоянно прячится)
выбираем пол, внешность и вперед!
графика для на высоком уровне, притом присутствует анимация, которую можно отключить.
музыкальное сопровождение неплохое но не хватает разнообразия музыки.
Интерфейс очень хорош и удобен.
в игре присутствуют две валюты - золото и жемчуг (который можно преобрести за голоса)
закупаться можно в магазине, где можно купить все необходимое. Товара в магазине немного, но все подходящее вам.
В магазине можно устроится на работу, что происходит автономно и можно дальше играть. За работу мы получаем золото, колличество которого зависит от уровня, кол-ва друзей в игре и времени работы.
драться можно на арене, где есть возможность сражатся не только со случайными соперниками вашего уровня, но можно вызвать на поединок друзей независимо от уровня и рассы.
сразившись на арене необходимо ждать 4 минуты, или заплатить одну жемчужину, и опять идти в бой.
Нам даются квестовые задания, за неплохое вознаграждение.
Всех порадовало нововведение: теперь у вас есть питомец -дракон. Его можно вызывать во время боя, хотя для этого его нужно покормить. Корм можно получить от друзей.
Очень хорошая идея. но немешала бы возможность развивать дракошу.
Заходим в таверну. Видим колличество нашей энергии, которая пополняется раз в сутки(вся сразу)
Тут мы можем брать задания разной стоимости энергии, но и с разным вознаграждением соответственно. Когда энергия закончилась, мы можем пополнить ее выпив эля, что производится за жемчужины.
Помимо здоровья и брони есть четыре параметра(сила, ловкость, интуиция и удача)
какому классу -какой параметр, думаю объяснять ненужно, а вот удача тут влияет на процент двойного урона противнику.
все параметры влияют на защиту от определенного класса, а основной влияет еще и на силу атаки.
прокачав персонажа, можно перейти на пристань, где есть темная башня с несколькими залами. Каждый зал наполнен одним типом монстров. Победив всех монстров поочереди, причем они становятся с каждым разом сильнее - вы получаете высокую награду,
помимо того, что после каждой победы награда тоже высока. Но после каждого боя в башне необходимо ждать один час, независимо в каком зале происходил бой.
Также на пристани есть кузница и лодка, которые на данный момент еще не запущены в игру.
Хотя владельцы проэкта постоянно улучшают процесс игры, у них хватает времени на организацию творческих конкурсов на тему игры.
Вообщем игра увлекательная и затягивает, но для тех, кто в нее играет большое колличество времени, очень скоро приходится ждать ограничений в арене и башне, так как сражатся больше негде.
В обзоре дано несколько советов по улучшению игрового процесса, но решение за администрацией, хотя возможно они уже работают над этим.
Итог:
графика 10/10
Интерфейс 10/10
музыка 9/10
увлекательность 9.5/10
динамика 10\10
общая оценка 9\10
serega # 23 апреля 2014 в 13:19 0
"легенда о вампире"- глупая игра, это было мое первоначальное мнение но все изменилось когда я зашел в игру. Сразу мне предоставился довольно не плохой редактор персонажа, причем все виды внешности были абсолютно бесплатны. порадовал также выбор расы и класса персонажа , хотя игра называется легенда о вампире был дан на выбор класс паладин.Классификация персонажа. на выбор мне дали три класса: Мечник,Маг,лучник у каждого были свои плюсы и минусы. Я определился с выбором класса быстро и потом ничуть не жалел о своем выборе.Затем пошло знакомство с игрой я познакомился с персонажами такими как странник Рей, Девушка с красивыми глазами по имени Хана, с торговцем по имени Джибо. мне дали первое и самое простое и даже скучноватое обучающие задание, но в прочем это было единственное скучное задание. Задания У странника рея в Таверне всегда есть три задания основные в основном на сражении с отрицательными персонажами такими как: Оборотни(раньше волки) разбойники,скелеты, зомби. Квесты. Особенно порадовали Квесты персонажей такие как получи десять подарков от друзей и т.д.Арена. на арене ты можешь испытать себя сразившись с соперниками твоей или противоположной расы. За победу над соперником противоположной расы дается капля живой воды или капля крови, из которых потом можно будет создать руны (в разработке). Темная башня. Очень порадовала темная башня, В ней есть возможность сразится с более сильными скелетами, зомби, оборотнями и мумиями. За победу над последним из десяти монстров можно получить уникальное кольцо власти или амулет превосходства.Хочется закончить "Сухую" часть обзора и перейти к моим впечатлениям от игры.
Игра с самого начала оставила яркий след в моих воспоминаниях. Красочные локации прорисована анимация боя, персонажа. Часто есть обновления и они всегда идут в пользу игрока. Прокачиваться в игре интересно на каждом уровне что-то новое. Я не могу словами описать те эмоции которые получаешь когда нашел нужный товар в магазине или выполнил новое задание. Игра поистине чем-то удивляет а точнее даже радует что ты можешь быть хуже прокачан по уровню ниже но у тебя есть возможность победить соперника. Я даже сразу придумал четверостишие:
Здесь важен не уровня рост,
И не цифра удачи,
Здесь важно верить в себя,
И тогда любая преграда для тебя не помеха.
Понравилось все без исключения особенно проработка мелких деталей таких как: горение огня и течение воды в фонтане. Что добавить этот вопрос меня поставил в тупик, игра на мой взгляд идеальна разработчики обещают еще много приятных на мой взгляд нововведений таких как: магазин питомцев и новую локацию остров.Я не люблю когда все дается легко, я почитал некоторые обзоры, и там я увидел что многие хотят больше жемчуга или мощного дешевого оружия. Я считаю в игре соблюден баланс.

Ну а теперь отметки:
Графика 10/10
Интерфейс 10/10
Увлекательность 10/10 ( Я поставил бы 30/10 игра очень увлекательна)
Звуковое сопровождение 10/10 (Музыка успокаивает, передает атмосферу игры)
История 10/10
На этом все!
vitalij # 24 апреля 2014 в 00:49 0
Итак, Легенда о вампире (П. А. далее - "ЛоВ")... Приложение для соцсетей, в которое играет огромное количество народа. Что можно рассказать о нём? Чем оно может заинтересовать искушенного (или не очень) геймера?
Выполненная в стиле аниме ЛоВ заставит любого, кто хотя бы один раз зашел в неё, остаться в ней и играть по мере возможности. Весь секрет заключается в большом количестве вариаций игры. Например, только создавай персонажа, Вы выбираете сначала его расу (выбор между так называемыми Паладинами и Вампирами), а потом и боевой класс персонажа - Мечник, Лучник или Маг. Кроме всего вышеперечисленного, Вы также можете выбрать внешность своего будущего персонажа. Таким образом, Ваш персонаж является совершенно уникальным - всевозможных вариаций сотни и сотни. Кроме всего, невозможно не упомянуть о питомцах, которых можно завести аж в количестве трёх штук. А ведь и различных питомцев тоже очень много - питомец Вашего перса, отличаясь от питомцев других игроков только лишь по цвету, дает право считать его в некотором роде уникальным. В общем, ЛоВ приятно удивит, и продолжит удивлять впоследствии, того, кто однажды начнёт в неё играть.

Теперь хочется поподробнее рассказать о расах и классах персонажей.
Паладины и Вампиры. Светлые и Тёмные, соответственно. Кроме оригинального и приятного глазу дизайна этих двух рас, имеется и некоторая польза от того, что в игре не одна раса, а две - при убийстве персонажа другой расы, Вы получаете кроме денег и опыта также и Каплю живой воды (при убийстве Паладина, если Вы вампир) либо Каплю крови (убив Вампира, если Вы - Паладин). Полученные капли можно продать в магазин, получив некоторое количество золота (кол-во капель х 3 монет), ну или оставить себе, чтобы впоследствии с помощью капель создать руны усиления вещей.
Мечники, Лучники и Маги. Три класса персонажей, которые различаются не только шмотом персонажа, но и тем параметром, который нужно "раскачивать", чтобы персу легче давались победы. Для раскачки хорошего Мечника игроку нужно как можно больше параметра "сила", Лучникам нужна "ловкость", Магам - "интуиция". Но есть ещё один параметр, который обязательно пригодится представителю любого класса - это т.н. "удача" - от этого параметра зависит шанс нанесения персонажем двойного урона по противнику. Но не стоит думать, что если игрок, раскачавший только силу для своего мечника, будет "рулить" в поединках с другими классами - чтобы Лучнику (ну или Магу) не удалось его победить, Мечнику придется также раскачивать и Ловкость (Интуицию, соответственно). При этом, правда, стоит учитывать, что у Мечника больше всех единиц жизни (хп), а у Мага - меньше всех.
Кроме того, надо упомянуть и параметр "опасность" - это сумма всех параметров персонажа, кроме тех, которые были получены путём употребления зелья (зельев). В игре даже есть рейтинг "опасности" игроков. =)

Денежная (экономическая) система.
Деньги в ЛоВ представлены Золотом (внутренняя игровая валюта) и Жемчугом (покупается за реальные средства, но можно и накопить). За золото покупаются обычные вещи, раскачиваются параметры; за жемчуг - артефактные вещи, можно платно восстановить энергию, которая нужна для квестов (см. далее), можно сократить время ожидания боев на арене, можно обменять на золото (1жемчужина=50золота).

Квесты и задания.
Немаловажной частью игрового мира ЛоВ являются квесты и задания. Как было упомянуто выше, на квесты нужна энергия (её всегда 30 единиц, восстанавливается тремя способами - в 04:00 по Москве, при взятии нового уровня, за жемчуг). За квесты, как и за задания дают опыт и деньги, при этмо можно самому выбрать какой квест выполнять, и чего больше (деньги/опыт) за него получить.
Теперь немного о заданиях. В отличие от квестов, задания не требуют энергии, то есть их можно выполнять бесконечно, хотя, конечно, некоторые задания требуют выполнения n-ного количества квестов (т.е. так или иначе придется ждать восстановления энергии либо платить за её реген).
vitalij # 24 апреля 2014 в 01:45 0
А теперь маленький забавный факт - ещё до того, как я узнал, что Хозяина Таверны (выдает квесты) зовут "Рей", я сам своего перса назвал Реем. Потом, когда узнал - сначала хотел изменить ник, но передумал - так реально прикольнее - один Рей дает задания другому Рею. =)

Друзья, питомцы.
Я решил объединить описание системы друзей и рассказ про питомцев, потому что друзья нужны для того, чтобы питомец не оставался голодным, но обо всем по порядку.
Система друзей - если Ваши друзья в соцсети, в которой Вы играете в ЛоВ, тоже играют в неё, то и в игре они, естественно, состоят у Вас в друзьях. Это, кстати, очень полезно, так как, в частности, есть несколько квестов и заданий, в которых без друзей просто не обойтись - например, нужно победить заданное количество друзей, ну или подарить (принять) корм для питомца, потому что иначе корм никаким другим способом не получить.
Питомцы. У Вашего персонажа может быть спутник, некое животное, например, дракон, которое призывается в бой и помогает Вашему персонажу одержать верх над противником. Изначально питомец представляет собой детёныша животного, но каждые пять уровней он "вырастает" и уже на 15-ом уровне развития (питомца, не персонажа), он становится практически "взрослым". За каждый бой, в котором Ваши персонаж и питомец победили, питомец получает единицу опыта, но призвать его в бой можно только в том случае, если питомец не голоден (друзья должны подарить Вам корм), соответственно, если питомец голоден - призыв не возможен. Довольно-таки часто от присутствия/отсутствия питомца в бою зависит исход этого самого боя.

Т.к. ЛоВ ещё пока продолжает разрабатываться, в будущем игроков ждут обновления с различными элементами, которые заинтересуют уже играющих ещё больше и привлекут новых игроков.

Очень хочется оценить данную игру,
Графика - 9/10
Интерфейс - 8,5/10
Увлекательность - 10/10

Ну и есть ещё желание рассказать, что лично мне понравилось/не понравилось:
Скорее отрицательно мнение сложилось о том, что энергия восстанавливается только в 04:00 (если не взял уровень/не потратил жемчуг). Хотелось бы, чтобы реген энергии совершался "со временем" - т.е. проходит какое-то количество времени, восстанавливается единица энергии.
Кроме того оставило не очень приятное впечатление так называемое "обновление магазина" - для того, чтобы сменились видимые игроку товары, обязательно нужно потратить жемчуг, либо ждать следующего дня, надеясь, что появится (рандомно, разумеется) нужная вещь.
Из понравившегося - а) инстанс-зоны (залы, где нужно убивать ботов, выполняя квесты, ну и, разумеется, получая за убийство каждого бота деньги и опыт); б) Питомцы (в частности, драконы очень нравятся =) ); в) Зомби (фанаты фильмов о зомби будут довольны, хахах) ); ну и г) возможность ставить персонажа на работу, получая таким образом дополнительное золото.

Ну и напоследок несколько скринов с игры =)
egor # 24 апреля 2014 в 04:39 0
Легенда о Вампире.
Наткнулся на эту игру совершенно случайно, и через совершенно иное приложение. Конкурс в "Лиге скорости" заставил установить ЛОВ и прокачатся. На 3-ем уровне я реально втянулся. Начал нравиться игровой процесс, прокачка перса и все остальное. Плюсов в игре находил море. Приятный визуальный стиль, ненапряжная музыка (хотя всегда со своей музой на фоне играю, но все же). На первых уровнях легко качаться, поэтому взлетел до 5-ого уровня менее, чем за неделю. Играю уже месяц, плюс-минус. И сейчас замечаю некоторые минусы, которые в начале не бросались в глаз.
Первое - некое однообразие. Сам игровой процесс однообразен. Это минус более всего жанра, чем конкретно данной игры, но все же. Квесты и задания, описания к ним - все это проработано на высшем уровне. Видно, что люди старались, и это радует. Но постоянное и одинаковое истребление одних и тех же соперников надоедает, хоть и не заставляя бросить. Вроде как, есть такая крутая вещь, как башня, где можно развлечься помимо квестов и соперников? Да, это присутствует. Но соперники там довольно сильные, и многих более продвинутых с первого раза пройти не получиться. И со второго. И с десятого...Тут мы должны сказать: "Ведь качаться надо!". Вы правы. Прокачка здесь очень удобная, потому что простая и без заумного, что делает её интуитивно понятной. Качаем навыки, покупаем вещи и в бой...Но стоп! И тут вылезает на фон ещё один минус. Качественные вещи продаются за жемчужины(местной валютой являются монеты и жемчуг. Жемчужинки более ценные, и продаются за голоса). В принципе, это нормально для такого рода игр. НО. Было бы логичней чередовать хорошие вещи за золото и жемчуг. Возможно лично моё мнение, но выразить надо. Теперь по категориям:
Графика - я считаю, что в таких играх это не главное, но здесь она очень приятна, и притензий к этом нету. Разве что, кастомизация персонажа, ведь они часто повторяются, что немного напрягает, но это сущий пустяк и лично моя придирка.
4/5
Интерфейс - простой и понятный. Ничего лишнего, все удобно. Каждая нужная вещь под рукой, долго разбираться не надо.
5/5
Увлекательность - вроде как я все описал. Очень увлекает в начале, немного наскучивает в конце. Но мне не надоела, я играю с удовольствием, и, уверен, буду играть ещё долго.
4/5.

Мое мнение таково - игра одна из лучших ВК сейчас в своем роде. А учитывая постоянные обновления, нововведения и т.д. она вообще чуть ли не лучшей становиться. Всем, кто любит убить время в такого рода игрушки - советую и рекомендую.
Оценка 4.5/5.
jana # 24 апреля 2014 в 07:25 0
Начну с того, что игру нашла случайно, когда от делать нечего искала какое-нибудь приложение в предоставленных списках в контакте и случайно наткнулась на такое название одной игры - "Легенда о вампире"... Не знаю почему, но она меня заинтересовала... Одним кликом мышки эта игра оправдала мои ожидания, после нескольких входов в игру, конечно. Сперва было не ясно как и что в этой игре происходит (это естественно, если данную или какую-либо другую игру в первый раз видишь), но после начинаешь хорошо в ней ориентироваться, благодаря удобному интерфейсу игры, как мне показалось... Что мне понравилось сразу, не входя в сам процесс игры, так это графика. Допустим, взять например описание внешности паладинов (для начала): мне лично сразу бросается в глаза (в хорошем смысле) взгляд, это может быть добрый взгляд девушки или парня, который сам описывает персонажа и его характер. Один взгляд говорит о том, что "Улыбкой и добром можно добиться многого, не применяя насилия", другой взгляд может говорить о другом и так далее. Вампиры - это нечто в своем роде. Один взгляд меня действительно напугал, в какой-то степени... Один вопрос встал в тот момент: художник этой игре действительно этого эффекта добивался? Если так, то тогда действительно добился этого. Другие персонажи игры мне понравились не меньше главных персонажей, которыми играем. Нечисть, своеобразные ниндзя и прочие изображены очень хорошо. А добавление, которое добавилось и "вступило" в игру после Нового года, именуемый как Дракоша, так это просто нет слов. На первых уровнях милое, неуверенное существо, но после уже вполне "в себе уверенный", уже можно назвать, не Дракоша, а Дракон (не смотря на размеры такового). Это милое создание очень хорошо помогает в бою... По мере прохождения игры, сама игра все больше и больше затягивает, а просто так это не будет происходить, если проще выражаться. Игроку на протяжение игры все интересней узнать "А что же будет дальше? Что нового появится?" и т.д. Тем самым хочу сказать, что в этом игра продумана просто на "отлично", ну или хотя бы на "хорошо с плюсом".
Исходя из того, что уже описала и мои ощущения от игры - мне в целом нравится все, даже непредсказуемость исхода какого-либо боя.

Итак, графика, стиль рисовки, простите рисую в том же стиле и не устою, поставлю 10 из 10;
Интерфейс, как описано выше удобный, но есть свои "но", ставлю 8 из 10;
Увлекательность - 9 из 10;
Музыкальное сопровождение - 8 из 10;
Сюжет, сюжет в каждой игре свой, но я не говорю, что не нравится, а наоборот даже нравится, ставлю 8 из 10.

Все же хотелось бы еще добавлений, чтобы игра стала еще более увлекательной ;)
marija # 24 апреля 2014 в 08:56 0
Ещё месяц назад я могла совершенно уверенно сказать, что аниме- это скука смертная и вообще вредная вещь. Но не теперь. Уже не помню, когда я последний раз так развлекалась. Наверное в далёком детстве, когда играла в игру "Герои меча и магии", довольно известную, к слову сказать.
Попала я в эту игру совершенно случайно: меня пригласила знакомая по школе. Я и друзей-то не очень часто слушаю, да и название меня несколько напрягло, но что- то всё же стукнуло меня и я вошла, уверенная, что обязательно пожалею. И тут началось... "Жалеть? Да где моя голова вообще была?!"- думала я. Игра мне понравилась сразу: простое управление, крупная, красочная и красивая графика, интересные,даже захватывающие задания, приятный и не навязчивый звуковой фон. Во всех отношениях эта игра является первой в своём роде. Она практически совершенна и полностью оправдывает оценку других игроков: 10 из 10. Если подумать, то "Легенда о вампире" вобрала в себя лучшие качества всех игр последнего десятилетия, усовершенствовала их, добавила щепотку уникальности и, как опытный квест, оставила самую интересную изюминку на потом, а вот какую- сказать не смогу, потому что это словами не передашь: получится совсем не то. Лучше зайдите и сами попробуйте. Уверена- не пожалеете.
alpha # 24 апреля 2014 в 18:11 0
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Перед вами обзор ролевой игры для ценителей Аниме и любителей приключений в стиле фэнтези «Легенда о Вампире».

Популярность игры вКонтакте растет как на дрожжах. Всего лишь за 15 недель (чуть более 3х месяцев) игру установили почти миллион пользователей! Поверьте, уважаемые читатели, для браузерной флеш-игры это колоссальный успех!

Итак, приступим непосредственно к игре. Как гласит приглашение игры, всё очень просто: «Выбери себе персонажа и отправляйся на поиски приключений в новой увлекательной аниме игре! Зови друзей и приготовься узнать тайну вампиров и паладинов!». Как и в большинстве ролевых игр, первое, что нам предстоит - определение сущности и внешности нашего персонажа.

Кого же выбрать? Мужчину или женщину... Как гласит подсказка: «можно выбрать любой пол, но игра будет интересней, если персонаж будет одного пола со своим хозяином». Чтож, пожалуй, вполне разумно: будет мой персонаж статным мужчиной.

Паладины или Вампиры... Как гласит легенда: «Когда Солнце покинуло Такары, паладины, адепты Света, поклялись Богам вернуть его», вампиры же «считают земли Такары своим домом - под покровом столетней ночи стали весьма многочисленны». Довольно не легкий выбор — налицо вечная дуэль добра со злом, Света и Тьмы, Ангелов и Демонов. С одной стороны, в жизни вряд-ли кто-то сознательно выберет путь злого кровожадного убийцы людей, с другой стороны — темная сторона всегда привлекает силой (и печенюшками). В конце концов, игра ведь называется «Легендой о Вампире», вот мы и выберем Вампира.

А теперь нам предстоит сделать последний, а значит и самый решающий выбор для развития нашего персонажа. Мечник, Лучник или Маг? «Мечники — самые сильные и выносливые воины Такары. Вместе с мечами используют прочные щиты, которыми могут блокировать часть ударов соперников. Лучники — невероятно ловкие воины. Способны уворачиваться от части ударов. Они достаточно выносливы, а легкая броня неплохо защищает их от внезапных атак. Маги отличаются блестяще развитой интуицией: от сокрушительных ударов их магических посохов никто не в силах ни защититься, ни увернуться. Но их выносливость оставляет желать лучшего.» Выбор, честно признаться, очень сложный. Все мы, мальчики, в самом маленьком детстве гоняли с мечами по дворам, в более позднем - соревновались в точности стрельбы из лука, а в юношестве начитавшись фэнтези мечтали быть волшебниками. Но, сейчас мне ближе всего по духу сильный, выносливый, бескомпромиссный и так сказать брутальный Мечник. Как мне показалось, им быстрее всего можно добиться поставленной цели.

Первое что бросается в глаза: реалистично прорисованные здания в японском стиле, очень натурально горящий огонь на указательном столбе, а ещё красиво пролетающие снежинки. Одним словом ВОСТОРГ - полное ощущение присутствия и погружения в сказочный мир с первых минут!

Ах да, забыл упомянуть, нам же уже дали первое задание: купить ботинки. Действительно негоже как-то в зимнюю пору ходить босиком по холодным землям Такары, тем более что Солнце давно покинуло эти края. Заглядываем в лавку Джибо, выполняющую в игре функции Магазина. Серьезный хозяин с тонкими закрученными усиками и маленькой козлиной бородкой предлагает выбрать товар из представленного на прилавке, или, если текущий ассортимент нас не устраивает, за мизерную плату в 1 жемчужину, готов немедленно обновить его. Мы находим простые ботинки ученика и переносим их в свой рюкзак (левый слот). Затем заходим в меню персонажа и одеваем обновку — первое задание выполнено.

И сразу же, следом за первым заданием без отдыха и передышки нам дают следующее: выполнить поручение странника Рея, которого можно найти в местной таверне. Чтож, заглянем в питейное заведение - вдруг там кофе или согревающее соке подают? Эх, не судьба, - в меню только кружка и кувшин эля. Ну да ладно, мы сюда по делу пришли - встретится с Реем.
>>>>>
arina # 24 апреля 2014 в 23:10 0
Замечательная графика в стиле аниме и потрясающее музыкальное сопровождение заставляют игроков игры "Легенда о вампире" погрузится в загадочный мир где царят две расы: паладины и вампиры.Стоит заметить,что игроки при первом входе в игру могут выбирать пол,внешность,прическу,цвет волос,рассу и принадлежность(к примеру маг).Эта игра для любого возраста,для мальчиков и девочек,для парней и девушек ,для женщин и мужчин.
Много увлекательных сражений с разнообразными противниками ждет вас.Хочу напомнить,что сравнительно недавно из лесов Такары ушли волки ,но на их место пришли оборотни.
Так же игроков за неделю до нового года ждал приятный подарок под елкой.Этим подарочком являлось яйцо дракона ,из которого должен был вылупиться дракончик в новогоднюю ночь.Этот дракон помогает своему владельцу в бою и за каждый выигранный игроком бой получает очки опыта.
Ну и на последок просто не могу не сказать несколько слов о всеми любимом страннике Рее,который в буквальном смысле является кормильцем всех игроков .
Лично мне нравиться эта игра тем,что удовольствие от игрового процесса получит не только пользовотель соц.сетей ,но и опытный геймер .
Но и как во всякой игре здесь не обошлось без недоделок.Очень жаль ,что разработчики игры еще не сделали возможной смену имени дракона .Мне кажется что это единственный недостаток игры.
Я же сама являюсь поклонником этой игры и не вижу никаких недостатков ,напротив я даже заигрываюсь и сижу до ночи играя в ''Легенду о вампире''
На этом все,как говориться краткость сестра таланта.Спасибо за внимание!!!
kirill # 25 апреля 2014 в 00:38 0
«Легенда о вампире» - это онлайн игра, с классическими чертами RPG. Многообещающее название проекта подталкивает игрока на то, чтобы его попробовать на ощупь.
Что поделать, моду на вампиров еще никто не отменял.
И вот мы попадаем в удивительный мир игры, хотя, возможно он и не настолько удивителен. Можно отметить, что глубины проекта не хватает на данный момент.
Да, игрок выбирает расу, внешность персонажа и его специализацию. Но, достаточно ли это для искушенной публики? Где же остальные черты RPG?
Мы начинаем игру без предыстории, нет намека на определенный сюжет, а наш «вампирчик» такой же серый, как и все остальные, с единственной разницей, что присутствуют персонажи, которые все-таки исправно посещают солярий, в перерывах на работу в магазине или спасением мира, и обычно таких любителей солярия называют людьми.
Нет, все же публика хочет больше! Где же «Легендарная разница» между вампирами и людьми.
Мы хотим кровожадных тварей, исчадий ада, блуждающих во тьме, которые пьют кровь и обладают сверхспособностями. Хорошо бы увидеть несколько межклассовых способностей, вроде поправки здоровья за испитую кровь для вампиров или святой воды или освещения оружия для людей.
Система ранжирования персонажа напрочь отсутствует и мы понимаем who is who и кто почем, только со временем, когда персонажа перекачивают и одевают в классовую одежку.
Следует отметить положительный момент по поводу присутствия в «Легенде» питомцев. Особенно радует, что мы получаем его в подарок. Ваш персонаж и его питомец вместе вступают в бой со злом или добром не жалея живота своего, конечно при условии, что вы его будете периодически подкармливать.
По поводу питомца можно отметить то, что в системе боя он более пассивная нагрузка на 1-2 удара в зависимости от ситуации, чем реальная помощь. Особенно интересна причина, по которой в бою разработчики сделали уравнивающее количество ударов между: питомец - противники и персонаж - противник.
Логичнее выглядит ситуация в которой питомец и персонаж атакуют одновременно на один удар противника, тем самым предоставляя более ощутимое преимущество в бою, чем просто удовольствие от его появления.
В целом боевая система между персонажами при текущей раскладке довольна сбалансирована. Но она линейна и сводится к одному – лучшей экипировке, проще говоря – «Ты то, во что ты одет».
Отдельно можно добавить, что развлечений для нашего персонажа в игре более чем предостаточно. Официально устроившись по трудовой книжке в местном магазине. В свои трудовые будни мы будем улучать момент, чтобы облачиться в боевой костюм в подсобке магазина, достать из рюкзака питомца и наперевес с ним понестись на спасение мира.
Со временем нам открывают страшную тайну, что неказистый персонаж игры, которого мы периодически посещаем в таверне перед очередным спасением мира – некий генерал Рей.
И он между прочим, как то связан с мировым заговором!
Помимо квестов в таверне и работы в магазине, мы можем почувствовать себя настоящим гладиатором и выйти на арену, выплеснуть весь негатив и разрядиться на других участниках проекта, в том числе и на друзьях.
А на десерт! Нам дают возможность посетить Темную башню, в которой заточены самые сильные представители зла. И мы пройдемся по их головам к самым глубинам башни в поисках истины.
В целом можно отметить, что интерфейс довольно удобен и практичен, ничего лишнего. Особенно удобна система экипировки и отображения персонажа.
Стоит отметить, что проект заслуживает внимания. И будем надеяться на то, что его дальнейшее развитие будет только оправдывать ожидания пользователей.
Итоговые оценки проекта:
Привлекательность: 9/10
Графика: 8/10
Музыка: 8/10
Содержание: 6/10
Баланс: 7/10
Итоговая: 7.6/10
leo # 25 апреля 2014 в 04:15 0
графика10/10 безусловна графика-одна из фишек игры все прорисовано идеально.
Интерфейс 10/10 все просо и понятно, понятное обучение проблем нет.
Увлекательность 7/10 Проблемы есть, они заключаются в следующем:интересно лишь до 10/12 уровня , дальше ни чего нового не появляется, то есть нужно что-то поуровневое, та же кузница, остров , так что проблема устранима вроде.
что понравилось не понравилось распишу тезисно
1.плюсы
-завораживающая графика и интерфейс
-многообразие брони и оружия(вы будете удивлены и рады многообразию оружия и брони , которая прорисована Божественно)
-противостояние рас(Паладины и Вампиры, а чью сторону примешь ты?тут бы не плохо какой-то ивент на эту тему)
-Не одна возможность качаться (вы имеете три пути раскачки :арена,таверна,темная башня, но лучше совместите их и вы будете брать уровень на много быстрей)
-равенство классов (поиграв за каждый класс увидел , то чего нет во многих играх-равенство классов)
-частота обновлений(довольно не плохая)
-питомец (да да да, это одна из не многих игр, которая не только обещает , но и выполняет)
-дословность обучения(попав в игру через 5 минут вы будете знать все что вам надо)
-Работа в магазине(то есть вы где ходите , а за вас пашут безусловный плюс)
Минусы:
редкие ивенты , события
-большое неравенство доната и не доната
Больше вроде нету
Ну а теперь пробежимся в другом стиле.
Попадая в игру перед вами предстанет девушка с заданием, которая разъясни нам что первым делом надо выполнить:купить ботинки, да все верно вы начинаете игру босый (хоть не голый) ладно не об этом.в процессе все вам разъяснят, так что в непонятках не останетесь))).
Также впечатляет сам игровой мир в который ты- игрок окунаешься с головой - начиная жить в нем , так уж там все хорошо.Грустного в этой игре нет- без доната вы спокойно можете валите не только сильнейших монстров - но и самих донатов, главное то это - голова на плечах.
Вообщем игра прекрасна и не только для любилетей аниме , но и для "ХЕЙТЕРОВ2 ведь там не это главное сам мир игры прекрасен.Так что эта игра одна из не многих Вконтакте , которая привлекает, а не отталкивает, не надоедает , и не приедается.Игра очень быстро взмыла вверх конакта.Эта не игра для задротов , это не игра с графикой crysis 2 или сюжетом дивайнити 2 , эта игра проста и понятна , которой вполне можно посвятить время, и не жалеть об этом.
общая оценка : вообще где-то 7.5-8.5 из 10 так как игра флеш и ВК, то она заслуживает 10/10 , честное слово это не переоценка , не дикая любовь к ней, а чисто субъективное мнение.
Вот такой перед нами предстаёт игра Легенда о вампире, которую я вам искренне, друзья, советую.
P.S. советую на досуге почитать историю Легенды.
nina # 25 апреля 2014 в 04:31 0
Прошу обратить внимание членов жюри на то что Вова:) Дубровський _ нагло слизал целиком и полностью обзор у Владимира Звягинцева. Всем удачи. все молодцы!
irina # 25 апреля 2014 в 06:17 0
«Легенда о вампире» очень восхитительная игра, первый раз я сталкиваюсь с игрой такого рода, хоть я и не игроман, но все же она меня очень заинтересовала, все свободное время я провожу за этой игрой. Во время игры получаешь заряд энергии, адреналин от переживаний за своего персонажа. По-моему при замысле увлечь «легендой о вампире» создатели выложились на все 100% или если оценивать по десятибалльной системе то оценка 10 и не меньше. Оценивая графику можно сказать о том, что есть небольшие недочеты, поэтому можно сказать, что только 8 баллов из10. Так же есть небольшие недостатки в музыке, скучновато постоянно слышать одно и то же, я бы была очень признательна если бы добавили мелодии из песен группы «тонкая красная нить». Так же хотелось бы энергия обновлялась почаще чем один раз в день, потому что для выполнения многих заданий требуется больше энергии чем есть. Очень хочется поскорее увидать в действии новые разработки игры, охото узнать, что на другом острове.
В общем игра замечательная и после разработки мне кажется она станет еще лучше!!!!!!!!!
vladisla # 25 апреля 2014 в 09:03 0
Легенда о вампире это красочная флеш игра выполненная в стиле Аниме. Отлично подойдет для любой возрастной категории. Это та игра в которой вы можете отлично провести время. В ней есть масса интересных заданий, большое количество разных монстров, кроме того можно драться с друзьями, а также с другими игроками игры. Администраторы игры постоянно дополняют и без того сказочный и увлекательный мир разными интересными нововеденниями. Но давайте зделаем наш обзор более подробным, чтоб вы поняли всю суть игры.
Начнем с того что при первом запуске игры нас просят выбрать пол персонажа, никнейм, рассу( вампиры, паладины), а также класс (мечник-большое количество хп, лучник- среднее количество хп, маг –низкое количество хп).
Как только сделали персонажа идет загрузка игры с интересной картинкой на которой изображены паладины и вампиры с различным оружием. После запуска первое что мы видим это площадь с фонтаном и несколькими зданиями: магазин( служит для покупки вещей увеличивающих вашу боевую мощь, зелий увеличивающих ваши характеристики. А также в нем можно ходить на работу для заработка золота. Количество заработка зависит от количества ваших друзей.) Арена нужна как уже все поняли для того чтоб бить противников своего лвл. За каждого убитого мы получаем опыт и золото, но если мы убиваем противника противоположной расы нам к вышеперечисленным предметам дают еще и каплю крови(синяя у паладинов, красная у вампиров). Хождение по аренкам возможно 1 раз в 5 минут, но если уж очень невмоготу можно отплатиться за 1 жемчуг. Таверна здание в котором каждый день приходит 30 энергии, которую можно тратить на походы на монстров, за убийство которых дают опыт и золото. В таверне в основном выполняется большое количество квестов. Так вроде бы все, но если приглядеться можно увидеть табличку видушую на пристань. Там мы видим темную башню в которой есть комнаты, которые требуется открывать ключами. За ним стоят монстры которые встречаются в таверне только они намного сильнее их, но и награда за них велика.
Остальные здания находятся в разработке , но мы все с нетерпением ждем их запуска.
Следить за обновлениями и различными конкурсами игры можно в группе которая есть у этого приложения. Кроме того группа служит и для того чтобы разобрать все тонкости игры или просто пообщаться с другими геймерами.
В итоге могу подвести: графика 9 из 10 прорисовка анимации достаточно неплохая для браузерной игры. Да и сами персонажи с монстрами нарисованы красиво. Увлекательность 10 из 10 игра очень затягивает своими многофункциональными возможностями и красочной графикой в стиле Аниме. Тоже самое произошло и со мной когда я 1-й раз попробовал поиграть в Легенду о вампире.
Всем начинающим вампирам и паладинов хочу пожелать хорошего времяпровождения в игре. В ней вы не соскучитесь.=)
Хочу пожелать Администраторам игры успехов и новых обновлений!!!
dmitrij # 25 апреля 2014 в 17:22 0
Эту игру можно сравнить с глотком свежего воздуха после долго нахождения в душной комнате, но и здесь не обошлось без своей ложки дегтя. Приступим.
Графика.
У приложения довольно красивая и своеобразная графика, выгодно выделяющая его из массы других приложений. Персонажи хорошо прорисованы и не создают впечатления "квадратноголовых, безпальцевых чудиков". Отсутствие анимации, конечно, плюсом не назовешь, но и минус это не столь существенный. Моя оценка графики - 8\10.
Интерфейс.
Интерфейс понятен, прост в обращении и красиво оформлен. Так как больше от него не требуется, моя оценка интерфейсу - 10\10.
Увлекательность.
Игра в меру увлекательна, т.е. она не заставляет меня сидеть сутками у пк, но интерес зайти в нее в свободное время есть. Минус это или плюс - для каждого, думаю, по разному, но для меня это наиболее оптимальный вариант, по этому - твердые 9\10.
Игр. механика.
Так-же неплохо удалась игровая механика. Увеличение характеристик персонажа за игровые деньги - довольно свежее и интересное решение, но(!) это, по моему, может привести к очень сильно разрыву между людьми вкладывающими деньги в приложение и людьми, этого не делающими. Но в общем, т.е. влияние параметров на характеристики персонажа и соотношение эффективность\стоимость, довольно радуют. Игровая механика - 7\10.
Минусы.
Единственная, наверно, вещь, категорически мне не понравившаяся, - игровой магазин. По моему, есть много других способов вытягивания денег из игроков, помимо случайной выдачи товаров в магазине и возможность всё это безобразие перемешать за жемчужинку. Так можно и месяц ждать появления необходимого товара. Это сугубо мое мнение и никого обидеть этим я не хотел ни в коем разе. Это, кстати, является той ложкой дегтя, о которой я упоминал в начале. И несмотря на это игра занимает достойное место в списке посещаемых мною игр.
Общая оценка - 8\10.
albert # 25 апреля 2014 в 17:40 0
В последние несколько лет флеш-игры для социальных сетей растут как грибы после дождя. Почему это происходит? Ответ прост – они пользуются популярностью у пользователей. А почему они пользуются популярностью? Вот тут уже нужно копнуть поглубже, дабы разобраться, откуда ноги растут. Для примера рассмотрим игру «Легенда о Вампире».
«Легенда о Вампире» являет собой RPG с псевдоонлайном. В начале игры вам предлагают выбрать сторону «конфликта» - стать вам вампиром, или же стать паладином. На данном этапе разработки игры вампиры от паладинов отличаются лишь внешне, да некоторыми элементами амуниции. Никакого ярко выраженного конфликта между расами сейчас нет. После создания персонажа вы сразу же попадаете в этакое лобби, где вам и предстоит вариться всё последующее время, проведенное в игре. Лобби разделено на две части, с одной части вы можете попасть на «Арену», в «Таверну» или в «Магазин». Так же есть «Фонтан», но он пока неактивен. Во второй части лобби есть одна активная локация, в которую можно попасть только достигнув определенного уровня – «Темная башня». Так же есть две неактивные пока локации «Лодочник» (видимо, с помощью этой локации в будущем можно будет путешествовать еще куда-нибудь) и «Кузница» (апгрейд оружия?). Вот, собственно, и весь мир «Легенды о Вампире». Не шибко разгуляешься, но флеш-игре этого и не нужно. Основная задача таких игр – скоротать время, посему эти игры очень популярны у офисных работников, домохозяек и школьников. Почему я сказал, что игра представляет собой псевдоонлайн? Потому, что ваш персонаж может и будет участвовать в боях даже тогда, когда вы находитесь не в игре. И опыта за это вы получать не будете (за исключением побед над напавшими на вас друзьями). Да и сражаться вам предстоит не с игроками онлайн, а со случайно вытянутыми из базы их персонажами. В принципе, эта схема наиболее оптимальна в плане механики для онлайновых «флешек» и уже давно доказала свою состоятельность, поэтому придумывать тут что-то другое – только делать хуже игровому процессу. Очень оригинально и элегантно подошли разработчики игры к прокачке персонажа. Во-первых, тут есть два способа раскачки: гарантированный-долгий (выполнение различных квестов за награду) и рискованный-быстрый (бои на арене с персонажами других игроков). Причем, можно спокойно совмещать оба способа, лишь бы времени хватало. Во-вторых, статы вы распределяете сами, и получаете их не за опыт, а за деньги. Есть золото – пошел, потренировался, прокачал статы; видимо такая схема подразумевалась разработчиком. В данной конкретной игре это помогает сохранить баланс: с одной стороны надо прокачивать опыт, дабы скорее получить новый уровень; с другой – делать на этом уровне без соответствующих ему характеристик – нечего, будешь лишь пушечным мясом. Поэтому и приходится выбирать то задания с минимумом опыта, но максимальной золотой наградой, то наоборот.
Самая сильная сторона игры – это визуальное оформление. Игра выполнена в стилистике аниме, и сделано это на очень высоком уровне, художникам игры можно смело выдавать медаль. Именно визуальное оформление игры и выделяет ее среди игр подобной тематики, в которых игроку дается возможность прокачивать своего персонажа. Причем, в первую очередь это относится именно к самим персонажам и их костюмам. Выглядит все это просто великолепно.
За всей этой красотой сложно заметить минусы игры, хотя таковые и имеются. Я не стану причислять к минусам однообразность – это общая черта всех флеш-игр, и ругать «Легенду о Вампире» за однообразность все равно, что ругать льва за то, что он ест других животных. Поэтому перейдем к другим минусам, которые не столь очевидны. Во-первых, непонятен выбор тематики. Ощущение, что у разработчиков был готовый шаблон механики игры и они его попытались привязать к какой-нибудь популярной теме, в данном случае – к вампирам. Ну да, есть вампиры, есть и соперничающие с ними паладины. Но где ПРОТИВОСТОЯНИЕ, где ХОЛИВАР? По сути, не важно, вампир ты или паладин, можешь спокойно сражаться и с теми и с другими.
albert # 25 апреля 2014 в 22:57 0
И еще – как эта орава народу размещается в одном небольшом городке и до сих пор не перебила друг друга? В общем, легенда несколько не увязывается с содержанием. Потом, с введением в игру саммонов (животных, призываемых в бою), появилась еще одна нелогичность: корм для животного можно лишь выпросить у друзей. То есть, тебе его могут подарить, и сам ты можешь подарить корм другу. Но если животное голодное, то тебе обязательно надо ждать, когда тебе подарят корм! А сам ты за это время можешь пять-шесть порций раздарить, так и не покормив своего питомца. Как-то это выглядит нелепо. Хотя понятно, что сделано это с целью привлечения новых пользователей, но всё же тоньше надо, товарищи разработчики, тоньше! И еще один момент – магазин. Это вообще за пределами логики. Ежедневно в магазине генерируется совершенно случайный набор товаров, и зачастую все 9 позиций оказываются совершенно ненужными. Да, конечно, есть прекрасная кнопочка «обновить магазин», на которую надо тратить 1 единицу VIPовой игровой валюты, вот только толку, когда после обновления 9 ненужных вещей заменяются 9 другими, еще более не нужными? И потом, что это за магазин такой, где каждый день новые товары, а старые – исчезают бесследно? Логичнее было сделать магазин с полным списком товаров, но с ограниченным количеством этих самых товаров в день, то есть, кто успел купить – тот молодец. А кто не успел – сам виноват. Это было бы логичнее, но вряд ли правильнее со стороны игрового баланса. Так что, оставим это на совесть разработчиков, и будем надеяться, что они придумают, как исправить недочеты своей игры. Мои личные оценки: графика – 8,5; интерфейсы – 7; увлекательность – 5; потенциал развития – 9. Будем ждать нововведений!
vladimir # 26 апреля 2014 в 03:15 0
Скажу сразу, что не являюсь слишком уж горячим поклонником анимэ (кидайте помидоры - наделаю кетчупа), хотя, некоторые вещи в этом жанре, "Унесенные призраками", например очень нравятся. Так что, думаю, буду объективен.
"Легенда" переносит нас в мир Такары. История его такова: жила-была прекрасная принцесса и было у неё волшебное жемчужное ожерелье, благодаря которому всем в её стране было хорошо. А по соседству жил упырь, которому от этого было плохо, и решил он завладеть ожерельем. Ничего хорошего из этого, естественно, не вышло - бесценный артефакт был уничтожен, в Такаре воцарилась ночь и появились вампиры.
Дальше игра. Решаем за кого играть - за паладинов, или за вампиров - различия лишь во внешности, а точнее в цвете кожи. Выбираем пол своего персонажа, внешность - лицо, прическу, цвет волос - здесь, кстати хотелось бы большего разнообразия. Придумываем имя и девиз (последнее не обязательно). Далее выбор "профессии" - кем быть - магом, лучником мечником - у каждого, как говорится свои недостатки.
Девиз всех подобных игр: "Бабло побеждает зло!", и эта не исключение.Чтобы развиваться нужны деньги, и дальше речь о том, как их заработать. Итак, перед нами площадь. Прямо - фонтан - пока не работает. Чуть дальше- арена, где деремся с другими игроками -выбираются случайно, не понравился, так можно сменить. За победу получаешь монеты и опыт, за поражение - ничего. Следующий бой через пять минут, нет желания ждать - заплати. Слева- таверна, в которой видим двух весьма интересных типов. Один - генерал - дает задания, за выполнение разнообразное вознаграждение - выбирай, что по душе (или что нужнее). На эти задания тратится энергия - пополнить можно у хозяина таверны, выпив за жемчуг волшебный эль или подождать до следующего дня, пока не восстановится. Справа находится магазин, где продаются оружие, доспехи и другие очень нужные вещи, ассортимент обновляется ежедневно. Хозяин магазина не такой уж плохой, как можно подумать глядя на цены - дает возможность подзаработать (оплата почасовая, прямо пропорциональна уровню и количеству друзей).
Еще есть жемчужины - их надо много, а дают мало - в ежедневных бонусах и за выполнение некоторых квестов.
Рядом с магазином находится указатель, который приводит на пристань. Здесь пока доступна только темная башня, да и то не все залы. Ключи от залов дают в награду за выполнение квестов или же покупаются все в том же магазине (с последним торопиться не советую - всему своё время). Ну, вот, вроде бы и все.
Что еще сказать? Да, тут просили оценить по десятибалльной системе, но как можно оценить то, что ещё не обрело своего законченного вида? Игра новая, развивающаяся. Если сравнивать с человеком, то она похожа на умненького и талантливого первоклашку. Что с ним дальше будет? Надеемся, на двойки не скатится. А вообще-то, хочется пожелать разработчикам, чтобы игра не растеряла своего особенного очарования и не стала копией других игр, отличаясь от них лишь графикой и музыкой.
valerija # 26 апреля 2014 в 03:25 0
Вконтакте есть много разных приложений. Мое самое любимое - "Легенда о вампире". Я как и многие обажаю аниме. Первое что меня привлекло в игре - оригинальный дизайн персонажей. Игрок сам может выбирать расу, форму лица, прическу, цвет волос, кем будет персонаж сильным мечником, точным и ловким лучником или магом. Оригинальные поручения Рея, игровые задания, большой выбор в магазине и самое интресное - Темная Башня. Недавно появились долгожданные обновления - игрок может менять внешность персонажа. Правда смена внешности стоит не дешево: за один параметр одна жемчужина. Эти жемчужены очень трудно достать. Их можно получить или при провышении уровня, или если заходить пять дней подряд (хотя я и так в приложение захожу каждый день и не только за то чтоб получить жемчуг), иногда это награда за выполненные игровые задания. Месяц назад я, как и все мои друзья играющие в игру, была приятна удивленна: в честь нового года на площади поставили елку, а под ней для каждого был подарок - яйцо. Все с нетерпением ждали что же там, и наконец 1.01.2012 в 00:00 у каждого вылупился маленький питомец-помощник, самый настоящий милый дракончик))) Я надеюсь что игроков ждет еще не мало приятных сюрпризов от создателей игры. например все с нетерпением ждут когда путь к острову будет открыт и когда появится кузнец в кузнице. Единственный минус - выполняя задания Рея приходится долго ждать (1, 2 или 3 минуты зависит от сложности). Хотелось бы острое развитие сюжета - например устроить войну между паладинами и вампирами. И конешно еще побольше питомцев. Я очень хочу волченка))) Игра "Легенда о вампире" - просто супер)))
Графика 9 из 10
Динамика 7 из 10
Музыка 9 из 10
Сюжет 6 из 10
Увлекательность 10 из 10

В помощь Братц