Всю следующую неделю паладин нещадно гонял меня на тренировках – то лично, то выпихивая на арену, где из меня добросовестно выбивали пыль те, кому тоже было нечем заняться. Кстати, противники мне тоже попадались в основном из Светлых. Что доказывает – именно им больше всех нечем заняться. И именно от них в Такаре все беды! Мои – так точно… Лежал бы сейчас на дне, среди столь неосмотрительно утопленных сокровищ, и никто бы меня не мучил… О-хо-хо…
Кстати, когда я начал страдать по отправившимся на дно жемчужинам, Светлый сказал забавную вещь: «Главное твое сокровище – это жизнь. Надеюсь, ее ты будешь беречь больше». Беречь? Вот это бессмысленное существование? И на… гхм… зачем? На это он ответил только: «Когда-нибудь поймешь». Мило, правда? У меня замечательный Наставник.
Когда гонять меня Светлому надоело, он отправил меня «поискать генерала Рея». Ха! Поискать! Да любому мальчишке известно, что этот выпивоха безвылазно сидит в таверне. Нет, вообще-то я генерала в какой-то мере даже уважаю. Дожить до таких лет… С его-то характером… Круто, в общем. Но общаться с ним – просто невозможно! Он же все норовит сделать чужими руками. Новички-то ему верят и бегут туда, куда он их посылает – хоть на кладбище, хоть в лес, хоть к барной стойке за очередным кувшином эля для генерала… Но я давно смекнул, что выполнять все подряд поручения Рея мне нет резона. А в последнее время я и вовсе перестал заглядывать в таверну, хотя толстяк-тавернщик и зазывал. Ну да он всех зазывает, разориться боится…
Первым меня заметил, как всегда, не толстяк, а генерал. Вот в чем еще Рею отказать нельзя – на посетителей у него глаз наметан. Всегда точно знает, кто просто так посидеть зашел, а кто приключений ищет на свою… голову.
- О, кто к нам пожаловал! – генерал, как всегда, жизнерадостен и гиперактивен, по крайней мере, на словах. – А у меня для тебя как раз было поручение!
Я хмыкнул. Наверняка он только что вспомнил об очередной вещи, которую ему уже давно следовало сделать, и готовился послать вместо себя первого попавшегося воина.
- Один из моих учеников отправился в лес по другому моему поручению и пропал. А в лесу, сам знаешь, оборотни. Найди парнишку, ладно? Плачу как обычно.
Пожимаю плечами. Почему бы не прогуляться? Оборотни мне не противники. Вообще-то, мне их даже жалко. Я с детства питаю слабость ко всяческой живности (к счастью, никто здесь об этом не подозревает!), и убивать зверей не люблю. Но оборотни моих пацифистических намерений не понимают, а после первой же царапины быть пацифистом я перестаю… Отсалютовав генералу посохом, я вышел из таверны и направился к лесу.
В лесу, естественно, ничего не изменилось. Я быстро исследовал знакомые тропки, по которым чаще всего ходили порученцы Рея, нашел волчьи следы и понял, где следует искать мальчишку. И, разумеется, оказался прав. Когда я вышел из рощи на одну из тех полян, которые давно отметил в мысленной карте как места охоты вервольфов, оба действующих лица были уже там. Парнишка, тоже маг, как я, но моложе и слабее, валялся на траве, а над ним с плотоядным урчанием нависал огромный зверь. Я, не думая, атаковал.
Оборотень мгновенно развернулся и кинулся ко мне. Мощный удар отшвырнул меня обратно к роще, и, приложившись спиной о дерево, я обнаружил неприятную вещь – этот зверь значительно сильнее, чем я предполагал. Сползая на землю, я вновь взмахнул посохом, посылая атакующее заклинание. Я попал в цель, но это не помешало оборотню в следующее же мгновение ударить меня лапой по груди, распарывая броню. Видимо, ненадолго я потерял сознание, потому как, открыв глаза, я обнаружил, что зверь снова приближается к юному магу. Правильно – эта жертва уже не сопротивляется, а, сожрав ее, вервольф восстановит силы и расправится со мной. Я слышал, нежить особенно любит магов, потому что в нас больше необходимой им энергии…